Гарантия
Приобретая товары в интернет-магазине бытовой техники SuperTeh.Ru, Вы гаратированно приобретаете лицензионную бытовую технику- вся техника сопровождается паспортами и гарантийными талонами.
Вся купленная у нас бытовая техника имеет гарантийное сервисное обслуживание. Оплата купленной бытовой техники производится после доставки и проверки её функциональности в Вашем присутствие.
При покупке бытовой техники пробивается кассовый чек, фиксирующий дату покупки и организацию, продавшую технику. Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии с таковыми, установленными производителем оборудования.
Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер. Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания.
Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие: нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.); использования изделия для предпринимательской деятельности.
Обмен и возврат товара
Статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право покупателя обменять непродовольственный товар надлежащего качества (т.е. без брака), если он по каким-либо причинам не может быть использован потребителем по назначению. С требованием о замене можно обратиться в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть сохранен в упаковке. Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.
Обмен техники
Правила обмена:
1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
2. Обмену не подлежат:
• товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки); медицинские товары и товары для ухода за детьми;
• товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
• уцененные товары;
• автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
• товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
• товары следующих групп и направлений: - сотовая связь; - аксессуары и расходные материалы;
Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.
* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).